Оставьте заявку на просчет стоимости и сроков презентации в течении 15 минут

Шаблон цифрового маркетинга PowerPoint

Данный шаблон презентации предназначен для менеджеров по цифровому маркетингу. Он охватывает основные столпы цифрового маркетинга – digital-стратегию, электронный и контент-маркетинг, поисковую оптимизацию (SEO), маркетинг в социальных сетях (SMM). Презентация, созданная на основе этого шаблона, продемонстрирует успехи вашей компании в реализации маркетингового плана.
Что входит в шаблон цифрового маркетинга
Четкая структура цифрового маркетинга
Этот слайд содержит все необходимые аспекты планирования и реализации успешной онлайн-стратегии. Структура, представленная здесь, основана на шести классических этапах реализации маркетинговой стратегии: инсайт, оценка данных, исследование, планирование, реализация и оценка результатов. На слайде можно выделить важные пункты плана, чтобы направить вашу команду в нужное русло и продемонстрировать бизнес-цели.
Круговая диаграмма для поисковой оптимизации
Поисковая оптимизация может усовершенствовать ваш сайт и сэкономить время. Эта диаграмма поможет вам определить ключевые аспекты вашего бизнес-процесса и позволит выделить недостатки вашей SEO-стратегии. Проанализируйте использование ключевых слов, процесс оптимизации веб-страницы, онлайн-присутствие бизнеса и оцените результаты.
Стратегия Email-маркетинга
Email-маркетинг - недооцененный инструмент для укрепления онлайн-присутствия бизнеса и привлечения новых клиентов. Планирование почтового маркетинга имеет решающее значение для повышения узнаваемости вашего бренда. Представьте новую стратегию, заточенную на успех, основываясь на лидогенерации. Слайд выполнен в виде таблицы, в которой можно четко изложить цели и задачи для отдела коммуникаций.
Таймлайн
Временная шкала – универсальный элемент любой бизнес-презентации. На ней удобно представить ваш план по завоеванию онлайн-платформ и определить дедлайны.
Карта мира
На этом слайде можно проанализировать данные по разным регионам, где расположены филиалы вашей компании. Покажите ежемесячную или годовую статистику по регионам и сравните успехи дочерних организаций.